пятница, 22 марта 2013 г.

Делаю Альбом!!!

Сейчас мы сидим дома с дочкой. Очень сильно болеем. Появилось много свободного времени. Плюс, наконец-то у нас дома Хороший интернет, теперь загружать работы и просматривать задания-одно удовольствие.
Делаю альбом "Моя семья" совместно с блогом Счастливый мир детства. Задание
будет проходить в несколько этапов.

1 этап называется "Это Я"
На страничке доченька моя, Дилярочка. Ведем альбом от её имени.

Скетч выбрала от блога Скрапбумага
Палитра мне понравилась, что предлагает блог smart-arts!

Моя страничка получилась многослойной,что схоже с заданием от Журнала Скрап Инфо.
Спонсором задания является магазин Скрапбукшоп.
Ещё одна работа для  блога idea-sib по задание " Детство в квадрате"

Задание №1 от  Handmade by YuliannaСделать любую работу в любой технике с использованием обязательного элемента «Цветочный горшочек». Обязательный элемент может быть картинкой, вышивкой, аппликацией и т.д. в\на основной работе.



2 комментария:

  1. Интересная летняя страничка! Спасибо, что творите вместе с блогом СМД!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудная малышка и страничка замечательная!Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить